koalena: (Default)
[personal profile] koalena
Мне начинает казаться, что прежде чем допускать людей к любому законотворчеству, даже если это подписание петиций во имя спасения драконьих блох от геноцида, следует проверять подписующих на то, что их восприятие реальности если и перекошено, то в пределах допустимой нормы, а не прочно застыло на позиции "я знаток Вечных Истин".

Например: имела беседу о том, что кошерный и халяльный забой скота нужно запретить, как "жестокий". Причем мой оппонент, по собственному признанию, никакого вообще забоя скота не видел, о том, в чем состоит кошерный или халяльный, не знает, и в принципе единственное обоснование его тезиса о жестокости - какой-то ролик ПЕТА (что, в общем, уже все объясняет).
Если вы подумаете, что человека смутило то, что он берется спорить о предмете, в котором ни уха ни рыла - вы, естественно, ошибетесь. У животных, чтоб вы знали, должны быть такие же права, как у людей. Поэтому человек собирается настаивать, проводить демонстрации и подписывать петиции за то, чтобы в стране Икс кошерный и халяльный забой прекратился. То, что при этом некоторая часть населения страны будет не в состоянии есть мясо, человеку кажется пустяком, т.к. они вот таким образом и примкнут к рядам спасителей животных - добровольно и с песней*. Борца за права куриц совершенно не обламывает попирать в процессе права гомо сапиенс. Возможно, потому что человек искренне уверен в своем равенстве с животными и не менее искренне не мог понять, почему права существуют только у вида гомо сапиенс, а не у домашней скотины.

Лично мне непонятно, почему при этом равенство идет вверх - хочет быть наравне с курицей, так пожалуйста, твой путь в ближний курятник. Так ведь нет, реально человек желает не дать права, а вовсе даже отобрать их у тех, кто, по его мнению, иначе мыслит и смеет полагать, что животные очень вкусные, потому что сделаны из мяса.

Желание непременно всем причинить добро не обошло и израильскую депутатку Орит Зуарец. Я не знаю, кто пустил в Парламент эту д.. (допустим, даму), но она там, в общем, не единственная, хотя в этот раз я про нее только поговорю. Тетке не спится, не естся и бог знает что еще на "е": беспокоит ее проституция в Израиле. Которая, кстати, не запрещена законом.
Но т.к. Зуарец неймется, то у нее появилась отличная идея: надо наказывать клиентов! Все зло от мужиков, тут и статистика у нее нашлась - правда, статистика прекрасна тем, что во1, организации, которые ее, якобы, собирали, о ней и понятия не имеют, а во2, по статистике выходит, что к проституткам ходит треть мужского населения Израиля (независимо от возраста) и каждый из них делает это 4.5 раза в месяц.

Но дело даже не в том, что тетка, которой хочется что-то погромче сделать перед выборами, прется проводить закон, опираясь на совершенно выдуманную статистику (и не смущается при этом ни капли). А в том, что она и поклонники этого закона декларируют опять же наступление всеобщего блага: если наказывать клиентов (штраф и-или тюремное заключение), то проституции не будет, о счастье.

Проститутки, надо сказать, уже постарались высказать мадам Зуарец, в каком именно месте они видели эту дивную идею - оказалось что таки да, есть женщины, которым так нравится зарабатывать. Их все устраивает, им совершенно не хочется уходить в подполье и нанимать посредников для сделки - расходов больше, комфорта меньше.
Но Зуарец это опять же ни разу не интересует: она решила причинить добро всем, даже если они не согласны - они ж несогласны потому, что не понимают на самом деле своего счастья. Вот если их ограничить как следует, так сразу и поймут - добровольно и с песней*.

[я не знаю, нужно ли пояснять, к чему именно это приведет, если закон таки пропихнут: рост насилия, криминализация проституции, и так далее. Что характерно для решения проблем людьми без мозгов, социальных программ для помощи работницам секс-индустрии, которые хотели бы сменить карьеру, не предлагается. Ну эт понятно, тут работать придется, а не статистику высасывать из удлиненных предметов]



А мне это все живо напоминает аргументацию насильников с очень стандартным "она же сама хотела, а сопротивлялась для виду/по дури, но я же видел, что хотела!"
И тянет меня, человека не склонного к излишним проявлениям гуманизма, к тяжелым и ухватистым предметам. Для вразумления доступным способом.



*Поспорили как-то американец, немец и русский — кто заставит кошку есть горчицу. Американец берет бифштекс и мажет его горчицей. Кошка жрет.
Русский: «Протестую, это обман!»
Дальше немец. Берет кошку за шкирку и пихает в пасть ложку с горчицей.
Русский: «Протестую, это насилие!»
Те к нему — давай, покажи, как надо. Русский берет горчицу, мажет у кошки под хвостом. Кошка с воем слизывает. «Видите — добровольно и с песней! У нас все так делается»
[http://lurkmore.to/Добровольно-принудительно]

Date: 2012-02-19 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] krocodl.livejournal.com
любой запрет это для кого-то жирный источник дохода

Date: 2012-02-19 05:06 pm (UTC)

Date: 2012-02-19 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Ты мудрая коала.
Кстати, вот еще дивная аргументация "зеленых": "ааааааа срочно запретить шубы, животных жестоко убивают, с них на эти шубы сдирают шкурки живьем!!!"
На вопросы: 1) с чего вы взяли, что с животных сдирают шкурки живьем?
2) и куда деть специально на шубы выращенных животных?
3) что делать людям, которые, ничего не поделаешь, не могут носить искусственных мех?
- или тишина, или опять оказывается, что про "шкурки живьем" им сосед с таким же свистом в голове напел; специально выращенных животных следует всех отпустить на волю (где они и передохнут благополучно, ибо они уже даже не первое поколение выращенных в неволе); и наконец, что люди должны уступить, ведь речь идет о правах животных (много восклицательных знаков).
Если б их всех и впрямь можно было переселить в курятники...

Date: 2012-02-19 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
я в принципе не понимаю эту логику: я это не одобряю, значит надо ЗАПРЕТИТЬ.
не одобряешь - не носи, не ешь, не ходи, whatever. не содержи норок в неволе, в конце концов. чего к остальным-то лезть?
идиоты с идеей - это хуже бешеной коровы. корову можно убить и пустить на удобрения, т.к. бешеная в пищу непригодна. а за идиота с идеей посодят как за гомо сапиенса. хотя наличие развитого мозга еще не говорит, чт им пользуются.
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
вы можете быть любого мнения насчет того, насколько насмешка в случае вашей персонально видовой принадлежности прилагательное сапиенс. за остальных я бы не рекомендовала выступать.
а также, раз уж зашли, расскажите, отчего вы сами лицемерите, но и мечтаете остальных довести до такого же состояния? не хотите есть мясо - по любым соображениям - не ешьте. едите - наслаждайтесь, оно вкусное, особенно если свежее и хорошо приготовлено. вы лично можете забить животное и освежевать? а разделать? если да, то как часто вы это делаете? если нет, то почему вы, вопреки своим принципам, едите мясо?

меня условия содержания моего будущего обеда (завтрака или ужина) интересуют ровно настолько, насколько они повлияют на вкус. если не влияют, то Дисней не оказал большого влияния на мое восприятие и страдающие курицы и коровы мне кажутся забавными фантазиями любителей антропоморфизации животных. я таким недугом не страдаю, и корова для меня - мясо, шкура и молоко.если она страдает, а мясо не пострадает на вкус - пусть страдает, это недолго - потом я ее съем.
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
нет, зачем это мне животные дома? мое любимое животное - рободинозавр PLEO. еше более любимое - робот-пылесос. а животные нужны, чтоб я их ела. ну или пользовалась еще чем-то, что они дают - шкура там, еще что-нибудь. опыты опять же - испытания лекарств и косметики. животные много на что нужны, но тащить их домой - фи.

почему я должна себе придумать сначала муки и боль живого существа, а потом им сопереживать? мне кажется это очень странным хобби.

дописываю, пока спать не ушла: вы бы лучше не занимались психологическим анализом, у вас не получается: я не обиделась за человеческий род, я люблю точность выражений - вы имеете право считать себя кем угодно, хоть гомо эректусом, хоть морской свинкой, это ваше неотъемлемое право. но говорить за всех вас никто не уполномочивал.
Edited Date: 2012-02-19 10:07 pm (UTC)

Date: 2012-02-19 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
А почему вы решили, что коровы, курицы и прочие выращиваемые на мясо животные испытывают боль и муки?
И не смущает ли вас, что домашним животным для полного счастья тоже, как правило, надо кого-то есть? Кошки и собаки едят мясо, рыбки едят личинок - вы себе представляете всю глубину страданий пожираемой личинки?

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2012-02-19 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lemura.livejournal.com - Date: 2012-02-19 10:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-19 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lublue.livejournal.com
Согласна с первым комментатором: кто-то на наказании клиентов проституток сильно погреет руки. Одна программа реабилитации пойманных во сколько обойдется, все эти лекции - это же помещения, лекторы, охранники-закуски. :) А уж шантаж неудачников пойманных, но не оформленных по протоколу... У-у... :)

Насчет забоя скота - ну, не знаю, я лично наблюдала два способа забоя кур: еврейский кошерный конвейерный и украинский деревенский штучный. Еврейский-таки быстрее, но зато украинский более зрелищный. :)

Date: 2012-02-20 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
А что, будут закуски? Так я схожу...

Date: 2012-02-20 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
все пойдем
в конце концов, не следует позволять устраивать гендерную дискриминацию. я тоже могу быть клиентом

Date: 2012-02-20 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] lublue.livejournal.com
Однозначно все пойдем, не пропадать же добру (даже столь искусственно насаждаемому).
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
С каких пор ютубовский пропагандистский ролик является полезным источником информации?
И кроме того - хотите быть вегетарианцем - вперед. Никто вас не останавливает. НО. Когда же Вы и подобные Вам псевдозверолюбцы усвоят одну простую истину: сводоба вашей руки заканчивается у моего носа. Вы хотите быть вегетарианцем - ну так будьте. А делать окружающих вегетарианцам против их воли, потому что Вам на ютубе показали страшную картинку (или по любой другой столь же логичной причине) - это насилие над личностью. Вы же так не любите насилия, правда? Или доброта - только по отношению к пушистым зверушам, которых рядом все равно нет и о которых Вы явно знаете чертовски мало?

Date: 2012-02-19 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] middaysniper.livejournal.com
Тролингом занимаетесь сударь ?
Картинки со скотобойни показываете ?
Расчёт у вас на то что две девушкы заглянут напужаються , содрогнуться и сразу скажут как вы мудро и верно всё сказали ?

А давайте просто - показанный ролик - поминутно где именно "пытают перед смертью в нечеловеческих условиях "?
И заодно поясните какие именно условия с вашей точки зрения "человеческие" и какое они отношение имеют ка содержанию животных?
?
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] middaysniper.livejournal.com
Опять вы растекаетесь по древу , вместо простого ответа .

Животных в показанном вами ролике убивают , да есть - в большинстве кадров вообще показан процесс чистки паром уже забитых туш .Смотрится страшненъко , но при чём здесь пытки
боль и страдания ?
Вы заявили , что их пытают пожалуйста по минутам где именно вы углядели пытки , издевательства , или пытки ?

Причинение боли живым существам , это нечто , что вы , лично вы делаете ежечасно убивая комаров в своей квартире , кипитя воду (да если вы не помните бактерии живые).

Об этических качествах собеседника вы сможете начать рассуждать , когда обоснуете свои высказывания , или признаете что у вас нет связных доводов их подтверждающих.

Date: 2012-02-19 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
То есть любой человек, который не разделяет Ваши, ничем абсолютно, кроме Вашей безаппеляционной уверенности не подкрепленные, убеждения, - "лишен этической основы"?
Какая прелесть!
"Есть два мнения, мое и неправильное".
Высокая, высокая этика.

Date: 2012-02-19 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
(устало) Да не пытают там нигде, просто наш псевдовегетарианец в животных разбирается "чуть менее, чем никак". Все жжжжжуткие разделочные манипуляции производятся с уже убитыми животными (видимо, я должна впасть в шоковое состояние от того, что кто-то смеет глумиться над трупом кролика), животных забивают, когда боли они уже не чувствуют (там даже показан удар шокером в лоб)...
А "кровь и трупы" мы с Коалой вообще-то видели, так что напугал ежа голым профилем, да.
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] middaysniper.livejournal.com
Не отвлекайтесь от темы .
Показанный ролик - поминутно где именно "пытают перед смертью в нечеловеческих условиях "?

Либо укажите где именно , или признайте что заявление о пытлах и тд бездоказательно .
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Нет.
Вы точно знаете, что этому существу больно? Или Вы опять в это верите, а знаний на тему - никаких?

Date: 2012-02-19 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] middaysniper.livejournal.com
Это забой скота , через 30 -40 секунд потеря крови отключает те части мозга , которые отвечают за боль - к пыткам никакого отношения .

Date: 2012-02-19 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Я уже упоминала, что Ваша уверенность - Ваше личное дело? Других аргументов нет? Нет. Ну так и живите со своей верой дальше, роняйте скупую мужскую соплю над каждым стейком - только не надо пытаться навязывать другим свой образ жизни. Особенно если Вы сами его только теоретически способны поддерживать.
Что касается медицинских опытов. Вы предпочитаете, чтоб их ставили на людях? Прекрасно, наша лаборатория таким не занимается, но я знаю, куда Вы могли бы пойти добровольцем и закрыть своим телом лабораторных мышек! Например, я знаю лабораторию, где исследуют лекарство от рака простаты. Хотите поучаствовать? Приводите друзей, там нужно много подопытных, мышек (nude mouse) для этого специально вывели - но раз у нас есть добровольцы...
Только учтите, что эксперименты отменять нельзя - люди, знаете ли, болеют и умирают. И пока лекарство не опробовано - его нельзя выпускать на рынок. Так что либо мышки - либо Вы. И такие, как Вы. Потому что прочие, знаете ли, не вызывались спасать мышек и проверять все сразу на себе.
Как говорится - а Вам слабо? :)

(deleted comment)

Date: 2012-02-19 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
(прочувствованно) Спасибо, я искренне передаю Ваше пожелание обратно Вам же - как вещь, которая мне совершенно не нужна.
Видите ли, я знаю людей, которые выжили благодаря этим лекарствам. И живут долго и счастливо. И с удовольствием, кстати, едят - мясо в том числе.
Теперь к делу - так слабо спасать бедных мышек? Пиздеть, как говорится, не мешки ворочать?
Впрочем, не бойтесь. Вы все равно не подойдете - мышки быстрее размножаются, и последствия препарата, таким образом, можно отследить в нескольких поколениях.
А проверяют так не только лекарственные препараты (все, вьюнош, все. Аспирин пьете? Антибиотики? Завязывайте. И с мясом тоже, не забудьте :)) - так проверяют, например, препараты косметические (шампунь тоже выбросьте. И гель для душа).
И если у вас среди друзей есть аллергики - немедленно бросайте с ними дружить. Для того, чтоб создать гипоаллергенную косметику, антиаллергены и пр., ученые экспериментировали над тысячами ниииищасных кроличков. Вам же жалко пушистых кроликов? Вооот. Руки больше не подавайте этим гадам-аллергикам. И тем, кто перенес рак. И тем, кто пьет антибиотики. И тем, кто пользуется шампунями...
Удалитесь в пустыню, Вам больше нигде не выжить. Будете питаться диким медом, если вам его разрешат взять пчелы, и умершей своей смертью саранчей. Если Вас не смутит необходимость так поглумиться над ея трупом.
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] middaysniper.livejournal.com
Я не обратил внимания , когда именно и кто в данной ветке смеялся над убиваемыми животными ?

Попытка гипократичненько манипулировать их смертями была , ваша .

А смеха я не помню .
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
(брезгливо) http://koalena.livejournal.com/950878.html?thread=12417118#t12417118 - этот комментарий найти не так уж трудно, так что не надо рассказов про "автор устыдился и стер", если не умеете даже таких простых вещей.
И, если Вы не обратили внимания - смеялись там над Вами. Над Вашей потрясающей логикой и не менее потрясающим незнанием животных.
Ок. Специально переформулирую мысль того треда: Вы рыбок-кошек-собачек тоже посоветует перевести на вегетарианскую диету? Или на подножный корм?
Или страдания личинок-червячков уже не так важны?
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] middaysniper.livejournal.com
Тоесть вы сами признаёте , что не способны подтвердить свои высказывания и полагаете нормальным отправить опонента искать вам доказательную базу?


Слив засчитан .

(no subject)

From: [identity profile] lemura.livejournal.com - Date: 2012-02-19 11:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-19 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Браво! Правильно, когда нечего сказать по делу, надо написать что-то в стиле "Вы все пидарасы, а я д'Артаньян" и уйти. Восхищаясь собственным тонкочувствующим сэрцэм.
Одна деталь. Будда не обязывал всех быть вегетарианцами (он следовал доктрине Ахимсы о непричинении вреда, она в чистом виде - как раз то, что я Вам и посоветовала насчет меда с разрешения диких пчел). Иисус вегетарианцем вообще не был, и, вероятнее всего, ел кошерное мясо. Из которого спускали кровь.
Вторая деталь. Людей, я так поняла, вам не жалко, больных там, аллергиков, да просто людей (человеческому организму мясо, знаете ли, для здоровья необходимо). Ваши сердечные чувства исключительно for all things fluffy? Я так и думала. Сердечный Вы наш, добренький :).
Вам несколько раз предложили тут не давать окружающим указания "космического масштаба и космической же глупости" о том, как всех мясоедов наказать, а начать следовать собственным убеждениям. Не посягая на чужие.
Но, видимо, на это Вы тоже не способны.
Вот это и называется "добренький человечек". Барашков и овечек очень жаль, да.
(deleted comment)

Date: 2012-02-19 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
А Вы все прощаетесь и все не уходите... :)
"Неприкрытое хамство" - это указать Вам на Ваше же лицемерие и полное отсутствие аргументов (как мы уже неоднократно заметили "я так верю" не работает)? Да, я понимаю, это глубоко обижает. Неприятно, наверное, когда хотелось уйти в белом, а получилось... как получилось.
Вы привыкайте, это интернет, тут сидят не только уютненькие вегетарианчики. Тут все еще можно встретить разумного человека :)

Date: 2012-02-19 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Решили уйти, подтерев за собой комменты?

Date: 2012-02-20 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
(горестно) я все проспал, все!
а вы его без меня съели.

Date: 2012-02-20 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
у меня в почте есть.
руки дойдут - запощу. по великому принципу Петра I :)

О правах.

Date: 2012-02-20 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] marir_11 referenced to your post from О правах. (http://marir-11.livejournal.com/38431.html) saying: [...] Оригинал взят у в О правах. [...]

Date: 2012-02-20 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] martens.livejournal.com
И я скажу - в Германии некоторые охотобщества были захвачены "зелеными охотниками", они предполагают, что дикие животные живут у нас в нечеловеческих условиях и всех перебили на своих участках. слава богу этим и закончилось.

/капча :(/

Date: 2012-02-20 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
ну что делать - когда я капчу убираю, я оказываюсь погребена под комментами от каких-то ботов

Date: 2012-02-20 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] martens.livejournal.com
ок.
Чота я часто стал слышать от израильской молодежи эти заморочки, откуда ветер?

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martens.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martens.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-20 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] scalpendroid.livejournal.com
Было бы несколько странно, если бы животные жили в человеческих условиях:)

Date: 2012-02-20 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
как вы можете!
каждой корове - отдельную трехкомнатную квартиру, с ванной и сортиром с биде. а также кухонную технику и интернет.

(no subject)

From: [identity profile] scalpendroid.livejournal.com - Date: 2012-02-20 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-20 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] martens.livejournal.com
ну, бывает, что и козы кричат нечеловеческим голосом.

Date: 2012-02-20 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"охотобщества были захвачены "зелеными охотниками"

Они охотятся на охотников? :)

Date: 2012-02-20 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] martens.livejournal.com
хуже - они получили большинство и установили собственные правила.

Date: 2012-02-21 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
ППКС, чего там. Поразительно, что этот идиотизм ещё в первом чтении приняли.
Edited Date: 2012-02-21 02:16 pm (UTC)

Profile

koalena: (Default)
koalena

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Page generated Jan. 17th, 2026 09:54 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags