koalena: (Black)
[personal profile] koalena
Поплачь о нем или о ней, сядь рядышком, обними за плечи и присоединись к сладким слезам — оооой, как худо-то, хоссподи, не везет, не едет, нету ни счастья, ни здоровья, ни радости в жизни, а если и будет, то это ж ненадолго, хоссподи, как жить-то трудно, помереть бы скорей, ох, умру я, умру, пахххаааронят миняяяяаааа! Подпевай.

Сама грешна, знаю — вот заболею я, так где-то градусов с 38.8 и начинается — ой, бедная я, несчастная, не хочу болеть, дайте мне вкусненького в утешение, неет, не эту конфету, а вон тех, да, всю коробку, и я еще чаю хочу и поплакать. Делаю я это, правда, с полным пониманием того, что это я от температуры такая грустная и поплакать тянет — дайте мне в такой момент печальную книжку любого уровня сложности, и я с удовольствием поплачу. А потом буду падать в подушки от смеха над собой и своим "птичку жалко", а попавшие на первую часть спектакля домашние будут с удовольствием меня передразнивать.

Всем нам в какие-то моменты жизни может стать себя страшно жаль — не всегда все сплошь хорошо, бывает и с точностью до наоборот и совсем не зазорно сесть, вздохнуть, и сказать друзьям — "плохо мне, братцы. полоса такая, что ни к черту". И она ведь и правда ни к черту, есть такие черные беды, что горе от них выплакивать и выплакивать, заливать душу спиртом, не пьянеть и смотреть в черноту... Хорошо, если в этой черноте есть те, кто не скажут лишнего слова, а просто будут рядом.

Есть, однако, люди, у которых жалость к себе не привязана к температуре тела, она культивируется любовно и сознательно, бедные мы, убогие, пожалейте, ну что вам стоит, и не надо, не надо мне подсовывать пути решения моих проблем или показывать, что все в моей жизни не так плохо — подите вон, злые вы, вы б поплакали б лучше со мной, несчастненькой, о моей жизни молодой-загубленной, ох, да и не молодой уже, умру я скоро, чувствую — жаль тебе меня? а? жаль? оооой, никому-то я не нужнаааа...

Подаааайте же им милостыньку — ваши слезы и вашу жалость, подайте, потому что им больше ничего от вас не нужно, только еще немножко сладкой жалости к себе, вкусных чужих слез, тающего на поверхности душонки сочувствия.

Я, наверное, тоже подам. При условии, что они либо все же помрут, как обещают, либо станут людьми из попорошаек эмоций.

Date: 2004-02-13 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-vitar792.livejournal.com
>>дайте мне в такой момент печальную книжку любого уровня сложности, и я с удовольствием поплачу.

С удовольствием — дороже.
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
А как за 39 переедет, так под настроение можно и дамский роман залить слезами, мозги-то перегрелись и стараются не работать. :)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Ну, не знаю, в свое время я честно пыталась прочесть дамский роман на лекции по истории. Никогда в жизни меня так не тянуло послушать лекцию и узнать побольше о евреях в период октябрьской революции!

Re:

Date: 2004-02-13 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Ты не теряй ключевой момент про 39 температуры. :)

Лично я в универе на лекции по истории просто не ходила, кажется. На экономике спала, это я помню. На философии делала что-то важное. Курсовик, вероятно. А на ивторию идти было мимо буфета... :)

Re:

Date: 2004-02-13 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
На историю мне почти всегда было "идти мимо". Но иногда - забредала. Если Илья не звонил из армии (он всегда попадал на историю и математику, не уверена, что ненарочно). Если в библиотеке не было ничего "приманочного". Если в буфете опять не было арабских сладостей. Если... В общем, в результате сложного стечения обстоятельств я иногда попадала на лекции по истории еврейского народа. И что-нибудь там читала. Или писала такие конспекты, что над ними потом долго хихикала наша мама: "И тогда Соломон Давидович сказал сыну, что он не прав..."
Но даже и при 39 читать такое .... Я лучше фильм про мировую компьютерную мафию, убивающую талантливых программистов и крадущую диски с их программами, посмотрю. Там главарь так на Билла Гейтса похож... :)

Re:

Date: 2004-02-13 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
А мне ты их читать не давала, чучело!

Дело вкуса. Я лучше что-нибудь хорошее посмотрю. :)

Re:

Date: 2004-02-13 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
А как комедия оно очень даже хорошее. Особенно когда смотришь в компании с программерами и под их комментарии. Там вся интрига завязана вокруг создания мировой сети, которая будет еще круче Интернета. И апраллельном возникновении странного маньяка, убивающего толькот программистов. А потом главный герой. работающий в фирме главного злодея. похожего на Б.Гейтса, узнает среди поданных ему материалов диск своего убитого маньяком друга... И попутно. взломав один из компов в детсокй комнате (комнате для детей сотрудников) фирмы. он узнает, что его уже давно окружают только подставные лица - все, включая любимую женщину, с которой он знаком пять лет (для справки - он только что закончил институт, и ему. как сказано в фильме - 22 года)! И сделано это тодже главным компьютерным злодеем. И вот тут начинается БОРЬБА. :)
То есть как я их тебе почитать не давала? Я их у тебя и брала!

Re:

Date: 2004-02-13 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Не хочу такую фигню смотреть :)

Как это "у меня брала"? Ты хочешь сказать, что это Я писала????

Re:

Date: 2004-02-13 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Нет, но ты мне это давала почитать. Помнишь, ты просила написать тебе стилизацию под дамский роман? Потом увидела, какой я придумала псевдоним для автора/возможное имя для героини, и передумала :) Так вот, именно тогда ты мне выдала два дамских романа, дабы я знала, "под кого" писать

Re:

Date: 2004-02-13 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Балда.
Я про твои лекции по истории говорила, а ты -- про дамские романы.
Чучело лемурье.

Re:

Date: 2004-02-13 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
А лекции - ради бога. Они где-то в моем архиве у родителей валяются :)
From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com
Эхехе... моего братца меньшого как прищучило (пневмония, температура 39) - так он Перумова читал. Не, я на такое пойтить не могу! :-)

Re:

Date: 2004-02-13 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Это уже тяжелый бред :) ТАК СИЛЬНО я не болела

Re:

Date: 2004-02-13 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com
Вот я и перепугался жутко, да. Максимум, на что я отваживался на больную башку (десять с гаком лет хронических головных болей) - так это на Данила Корецкого и прочий трэшак.

Re:

Date: 2004-02-13 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Меня спасает то, что я засыпаю, когда болею. Так что какой бы ерундой я не стала заниматься, больше получаса я вряд ли продержусь.

Хм.

Date: 2004-02-14 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] impossibilizer.livejournal.com
Я всегда подозревал, что серьезно болен.
Теперь этот факт неотвратимо становицца все яснее, обрастает новыми подтверждениями.

Я прочитал все три перумовские "апокрифа".

В этом и вправду есть что-то болезненное. :-)
Читаешь, давно уже понял что фигня еси, а охота пуще неволи - ну сил нет как хочется знать, чем же все кончилось.
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
как за 39 переедет, так под настроение можно и дамский ро

Хе-хе. Я это сначала поняла что за 39 лет переедет...
Озадачилась насчет перегрева мозгов и стала вспоминать, когда же я начала читать дамские романы.

Date: 2004-02-13 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Я в таких случаях просто стараюсь больше одного-двух раз (сколько потребуется. для того. чтобы понять, что передо мной - профессиональный невезунчик) раза на тему о "хронических несчастьях" не беседовать. Одно дело - помочь другу, другое - тратить кучу сил и времени на "да, я знаю, где не так, но что я буду менять, не хочу, не буду я ничего менять, не хочу я решать проблему, пожалейте меня, я такой, как я есть". Жалеть - не могу, если человек сам не желает что-то делать со своими неприятностями, значит, его все устраивает, так чего его жалеть? Он как раз живет, как ему нравится.
Вот что действительно интересно - чем такое поведение вызвано?

Re:

Date: 2004-02-13 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Чем вызвано, тебе знать полагается, это ты будущий спихолог. :)

Жажда внимания к себе? Проснусь -- подумаю.

Re:

Date: 2004-02-13 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Такое поведение вызвано психологие жертвы. ИМХО, конечно.

Re:

Date: 2004-02-13 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Мне кажется, не обязательно. Среди моих знакомых довольно много таких было, есть и, видимо, будет - кто-то мне объяснял, что людей, "настроенных на помощь" (врачей, психологов. соц.работников) они просто чуют и слетаются, как мужики на юге на свет лампы (если верить Жванецкому :)). Иногда это те, кого в детстве здорово недолюбили и недоласкали (если вообще любили и ласкали), этих мне жалко. Иногда - люди, по непонятным мне пока причинам не желающие понимать/принимать, что проблема - в них самих (может, просто бояться перемен? Не знаю), это таки да похоже на психологию жертвы; иногда - нечто совсем мне непонятное. Жаль мне только "бывших детей" - черт его знает, сложись у них тогда по-другому, может, они и не были бы сейчас "профессионалами по сбору сочуствия". А у кого рожаться, младенцы не выбирают.

Re:

Date: 2004-02-13 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] gillik.livejournal.com
Не-а, Лемура, по-моему, это не виктимность никакая. Такие люди позащищеннее нас с вами будут, какой бы смех их защитные механимы ни вызывали.
Это страх ответственности. У Ирвина Ялома про это хорошо написано. Человеку очень трудно взять на себя ответственность за собственную жизнь, потому что тем самым он признает, что в жизни нет никакого смысла, кроме того, какой он сам вложит или создаст.

Re:

Date: 2004-02-13 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Да, это верно, просто мне кажется. там не только он. Там должен быть тот еще коктейльчик - эти люди не следуют даже предложенным другими решениям (а ведь в этом случае им было бы кого обвинить : "Вот, насоветовала мне тут, ..., ты видишь, все из-за тебя!"). Они просто требуют. выпрашивают, вымаливают жалости и сочуствия. Больше им ничего и не нужно.

Re:

Date: 2004-02-13 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] gillik.livejournal.com
Ну, чтобы последовать чьему-то совету, нужно ведь тоже принять решение. А такие люди плывут по течению, в потоке, стараясь никаких решений не принимать. Они ж в клетке, у них никакой свободы воли нет. А меня посадить в клетку если - тоже ведь завою про похоронят меня :)

Re:

Date: 2004-02-13 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Это надо обдумать.
Нет, думаю, если тебя посадят в клетку, ты сначала попытаешься из нее выбраться и набить морды посадившим. Я бы попыталась :)

Re:

Date: 2004-02-13 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] gillik.livejournal.com
Смотри, человека можно сломать. И сломленность, как правило, вид имеет вполне себе жалкий и смешной. Слово-то высокое, конечно, а сущность малоаппетитная.
Я - необязательно попытаюсь. Возможно, мне представится, что вот пришло время и такой опыт приобрести. Буду сидеть и думать о хлопке одной руки. Это же все вопросы внутренней жизни. Я вообще могу так интровертироваться, что меня и снаружи-то не будет заметно.
А некоторые один раз столкнутся с тем, что они не всесильны и не идеальны - и привет. Только на таком вот вампиризме и держатся :(

Re:

Date: 2004-02-13 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Чем больше я думаю о людях, тем сильнее мне их жаль.
(перечитала фразу) Н-да, звучит подозрительно...
Я, в общем-то, тоже интроверт. Просто не люблю, когда ограничивают мою свободу просто так. Мытьем или катаньем, но из клетки постараюсь выбраться.
Сломленных мне жаль, никогда над такими не смеялась. А вот позволивших себя сломать... Есть люди, которых сломали вопреки их желанию. их именно ЛОМАЛИ. А есть прогнувшиеся - так сказать, добровольно сломанные. Вот последних мне не жалко, их выбор - их право. их отвественность.

Re:

Date: 2004-02-13 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] gillik.livejournal.com
Я как раз по большей части экстраверт, просто кризисы меня сразу закрывают, как противогаз заглушками. Ни войти, ни выйти, а внутри - тако-о-о-е ;)
В сущности, всякий сломленный человек "позволил себя сломать" на самом деле. Другое дело, что я никогда не считала, что только у сильных есть право на жизнь.
Вообще самое противное - когда вовсе не сломленный и не слабый от природы, а вполне сильный человек натягивает маску жертвы, чтобы проманипулировать. Вот это я правда ненавижу.

Re:

Date: 2004-02-13 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Забавно, а я как раз интроверт, но иногда притворяюсь экстравертом :) Если мне внутри себя становиться совсем одиноко :)
Не совсем так - одно дело, когда человек не выдержал прессинга. Никогда бы не посмела осудить Михаила Афанасьевича за пьесу "Батум". А другое - когда захотелось не просто хлебца, а с икорочкой. И потому я не уважаю, скажем, Горького, Икрамова, Чудакову, Лосева, кто там еще...
Я в принципе спокойно отношусь к попыткам манипулировать, "ибо сие неизбежно", все мы в той или иной мере манипулируем другими. Не терплю, когда пытаются подмять таким образом слабого или беззащитного перед такого рода атаками.
Я тоже никогда не считала. что только у сильных есть право жить. Вообще-то я думаю, что право жить есть у всех, и у всех же есть право выбирать себе общество. Так что пусть те, кто мне неприятен, живут, я просто не буду с ними общаться. Вот если они попытаются помешать жить мне... Есть разные способы самоубийства. Но этот - самый верный :)

Re:

Date: 2004-02-13 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Я, возможно, не совсем правильно выразилась. Мы не говорим о разумной жертвенности (например, психолога, врача еще кого-то там). Я имела в виду именно "профессионалов по сбору сочувствия". Тех, кто бегает с воплями: я жертва! я жертва! помогите же мне немедленно!
А если кто не поможет, то он будет втоптан в грязь и забыт. И никто не вспомнит, что раньше жертва не обходилась без него ни под каким соусом. А он только один раз не смог помочь.

Мысли читаете?

Date: 2004-02-13 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Готова подписаться под каждым словом. Всеми четыремя лапками :)

/великодушно/

Date: 2004-02-13 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Подписывайтесь!
Можно еще и хвостом!

Re: /великодушно/

Date: 2004-02-13 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
Неудобно. Потом вся шерстка в чернилах

/еще великодушнее/

Date: 2004-02-13 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Ну, тогда и лапок хватит!

Re: /еще великодушнее/

Date: 2004-02-13 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
(гордо) Хватит-хватит! Они у нас очень хватательные :)

Date: 2004-02-13 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] shwed.livejournal.com
"а, меня всё достало, всё плохо, денег нет"

В таких случаях лучше добить. Точнее, давить, чем сильнее - тем лучше. Или просто не обращать внимания. Но помогать, тащить лузерскую инфекцию на себя... нафиг.

Re:

Date: 2004-02-13 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Не давить, а лопатой с размаху.

Re:

Date: 2004-02-13 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Можно еще проникновенно посмотреть в глаза и предложить пристрелить, чтоб не мучился.

Re:

Date: 2004-02-13 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
Я бы предложила перерезать горло.

Re:

Date: 2004-02-13 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] lemura.livejournal.com
"Голосую - убить."(с) :)
Или лучше это:
Телефон доверия. Вконец измученный жалобами какого-то "несчастнеького" оператор:
- Скажите, а вы о самоубийстве не думали?
- Нет.
- А вы подумайте, подумайте!

Re:

Date: 2004-02-13 04:26 am (UTC)

Date: 2004-02-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com
Сдается, что вот так дела обстоят. http://www.livejournal.com/users/liza_bam/148093.html#cutid1

Re:

Date: 2004-02-13 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Это уже в комментах написали. Да и я сказала, что это побирушки эмоций.

Хехехе

Date: 2004-02-14 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] impossibilizer.livejournal.com
А еще есть такие люди - патологические жилетки. :-)
Они, видимо, источают некие флюиды, на которые слетаются вот эти самые подайте и начинают радостно в них плакать.

Я даже одного жжюзера такого знаю, во как.

Re:

Date: 2004-02-15 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
А это уже будет другая история :)

Profile

koalena: (Default)
koalena

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Page generated Jan. 16th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags