koalena: (Dialog)
[personal profile] koalena
У меня есть одна дальняя знакомая, которая после памятной истории с обвалом пола в зале торжеств стала проверять самостоятельно, по какой технологии было построено здание, куда ее пригласили на свадьбу. Та же дама ни за что не ездит в автобусах, потому что там она может взорваться. Удачно то, что в Модиин ее тоже не выманить — дорога ей кажется опасной.

Отчего-то люди, по-животному трясущиеся за свою жизнь, вызывают у меня чувства от презрения до неприязни. В этом гипертрофированном инстинкте самосохранения мне видится что-то низменное, смешная вера в огромную ценность и важность собственной тушки.

Date: 2004-01-05 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] dovzhik.livejournal.com
Но в автобусах действительно часто происходят взрывы, а на дороге в Модиин погибли несколько человек, это факты - вещь упрямая

Date: 2004-01-05 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Ну и что?
А в автокатастрофах сколько народу бьется? Ездить на машине не будем тоже?

Бояться смерти -- недостойно мыслящего человека.

Date: 2004-01-05 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] dovzhik.livejournal.com
Да, на дорогах тоеж гибнут, но есть разница между боязнью и опасением, и как следствием этого каким-то предостережениям. Например, вероятность быть обстреленным поздно ночью в районе поселения Тапуах выше, чем скажем, в Петах Тикве, и поэтому есть те, кто ездит в бронированных автобусах. А в Иерусалиме люди действительно бояться ездить в автобусах

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dovzhik.livejournal.com - Date: 2004-01-05 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2004-01-05 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com - Date: 2004-01-05 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 04:08 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-05 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] ex-treasure-169.livejournal.com
а на дороге в Модиин погибли несколько человек

443 - на той части, которая из Иерусалима ведёт в Модиин (и то - заканчивается задолго до Модиина)
А как объяснить боязнь тех, кто, например, из Тель-Авива боится в Модиин приехать? :-)))

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 02:45 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-05 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Знаете , как правило , если человек проверяет здание , в которое его пригласили ,на предмет того , что оно обвалится , это скорее всего не проблема животного опасения за собственную жизнь, это скорее всего какой - то более глубоко сидящий сдвиг , который прекрывается вот такой ширмой. А в автобус ,в районе , скажем от Афулы до Хедеры , я тоже предпочту не садится , при наличии выбора .
Вероятность погибнуть в теракте - это отвратительная перспектива , но есть ведь еще возможность , перенести теракт и выжить . А это в некоторых случаях более страшно...

Date: 2004-01-05 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Нет, я в данном случае знаю точно, что за сдвиг -- именно такой, как я описала.

Страшно-отвратительно... а бояться -- не стыдно?

(no subject)

From: [identity profile] mauz.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mauz.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:38 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-05 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
Назрели вопросы: есть ли для тебя _не_ позорный страх за свою тушку? Как ты определяешь границы "разумной осторожности"? Или для тебя нет такого понятия?

Date: 2004-01-05 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
разумную осторожность я определила в комментах: не делать опасных для жизни глупостей, продиктованных только любовью к риску. Не прыгать с балконов, не гонять на больших скоростях, особенно по нетрезвому, и пр.
Не-позорный -- здравая оценка последствий своих действий по отношению к своему телу. Что позволяет не хватать руками раскаленные предметы и вообще здраво избегать травм.

А не позволять кому-то диктовать мне, куда и на чем я могу ездить и где плясать.

(no subject)

From: [identity profile] nah-nah.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com - Date: 2004-01-05 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2004-01-05 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2004-01-05 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2004-01-05 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2004-01-05 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2004-01-05 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2004-01-05 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 12:22 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2004-02-23 07:27 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-02-23 07:35 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2004-02-23 08:04 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-05 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] nah-nah.livejournal.com
Мне непонятно:)

Date: 2004-01-05 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
какое слово? :)

(no subject)

From: [identity profile] nah-nah.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nah-nah.livejournal.com - Date: 2004-01-05 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-05 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] olesher.livejournal.com
ммм. на мой взгляд, как ты ты от судьбы не прятался... все равно случится то, что должно. Это как полеты на моих нелюбимых самолетах - лотерея.

Date: 2004-01-05 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] nah-nah.livejournal.com
А мне один раз приснилось, как я нахожусь в падаюшем самолете. И ничего. Слетала нормально. Даже и с пересадкой

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 03:43 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-05 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Очень справедливо: "делай, что должно...". Поэтому глупо прятаться.

Date: 2004-01-05 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com
Ну, сушествиет же понятие - ну вот, забыла - состояние, в которое впадают люди присутствовавшие при теракте - которое требует лечения. Вот, эти люди, возможно -просто обладают богатой фантазией - и им даже присутствовать при теракте необязательно, чтобы заболеть.
У меня есть - веренее - была - такая знакомая.Уехала в Штаты - сейчас ей и там кажется недостаточно спокойно - подумывает о Канаде. Жалко её,и только.

А ценнее собственной жизни - действительно не так уж много вещей - и уж всяко не желание побравировать: мол - взрывают - ха-ха! А мы - невзирая! Похоже на муравьиную психологию двоюродных братьев , которые тоже свою жизнь не особо то ценят.

А дальше уже - каждый меру предосторожности выбирает для себя. Кто то перегибает, кто то недо.. Можно, конечено, осуждать людей каждый год делающих себе прививку от гриппа - тоже страхуются люди - а может, и так пронесло бы.

Date: 2004-01-05 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Я знаю про этот синдром. То есть следует потакать своим тараканам до такой степени? Бояться своих фантазий? Это уже к медикам, нет?

Дело не в браваде и не в цене жизни. дело в том, что отказываться от нормальных действий -- недостойно.

А от гриппа я не прививаюсь, потому что мне лениво и все. Без идей абсолютно.

(no subject)

From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com - Date: 2004-01-05 05:06 am (UTC) - Expand

жалко их, по-моему

Date: 2004-01-05 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] dinush.livejournal.com
Аленушкин, у них это диагноз, это действительно ненормально:(
Выглядит некрасиво, но это больные по-своему люди, как их презирать?
У меня, признаюсь, тоже был такой период, после того как подружка в теракте погибла, а я ехала в следующем автобусе. Хотелось убежать на край света, спрятать голову в подушку и ничего не видеть и не слышать.
Правда, я тогда еще ко всему беременная была.
Но больной может выкарабкаться, и дурак задуматься:)
Так что мне легче видеть в людях не их облик на данный момент(бывает, что и неприглядный), а их потенциал, не важно, реализуют они его когда-нибудь или нет, это уже их проблемы.

Re:

Date: 2004-01-05 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Я, увы, не особенно склонна жалеть: я могу сочувстввать или нет.
А дураков не люблю :)

Кста, беременная -- это отдельная песня, я беременная была страшно впечатлительная, а траектории тараканов в моей голове вообще были неописуемы :)

интересно

Date: 2004-01-05 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] dorimena.livejournal.com
вот скажу я тебе, что у меня, скажем, агорафобия. так ты меня из френдов теперь выкинешь?

Re: (зевнув)

Date: 2004-01-05 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Ты не знаешь, в чем заключается разница между фобией и глупостью или просто от скуки хочешь попровоцировать?

Re: (зевнув)

From: [identity profile] dorimena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 09:50 am (UTC) - Expand

Re: (зевнув)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-05 09:53 am (UTC) - Expand

Максимализм???

Date: 2004-01-06 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] dragon-in-sky.livejournal.com
Алена, а Вам не кажется, что то, что Вы высказали - это максимализм чистой воды?
Ценность человеческой жизни, вопрос вообще дискусионный и скорее риторический. Почти каждому ценна своя жизнь. И ее жалко.
Почему эта вера смешна?
Другой вопрос в том, стоит ли так смерти бояться? Ну умрешь, ну пойдешь в следующий класс школы, или в этот на второй (n-ый) год...и что из того? Чего страшиться-то?
Смерть это лишь продолжение дороги, никак не остановка.
А то, что Вам такие люди не нравятся, Ваше право конечно, но это ведь и их право на мнение, состояние, поведение. Они так решили, неважно почему, сами или по программе, можно только уважать их за это.
Человек хочет бояться. Вперед, почему же нет?!
А нелюбить человека за мнение, отличное от своего, это уже, простите, странно. Хотя, к сожалению, сейчас это норма. :)
Удачи.

Re:

Date: 2004-01-06 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Вера смешна, потому что глупа.
Я не отрицаю их право на любые проявления собственной глупости, и не намерена ограничивать себя в праве составлять о них свое мнение и сколь угодно свободно его высказывать. Вы же высказываетесь? Вам не по душе то, что Вы назвали максимализмом, мне -- то, что я назвала трусостью. Не люблю трусов.

(no subject)

From: [identity profile] dragon-in-sky.livejournal.com - Date: 2004-01-06 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-06 03:59 am (UTC) - Expand

Окей

From: [identity profile] dragon-in-sky.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:12 am (UTC) - Expand

Re: (задумчиво)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:15 am (UTC) - Expand

Re: (удивленно)

From: [identity profile] dragon-in-sky.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:25 am (UTC) - Expand

Re: (зевнув)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:27 am (UTC) - Expand

:)

From: [identity profile] dragon-in-sky.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:40 am (UTC) - Expand

Re: (скучным голосом)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:42 am (UTC) - Expand

Re: (улыбаясь)

From: [identity profile] dragon-in-sky.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:47 am (UTC) - Expand

Re: (зевая)

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dragon-in-sky.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2004-01-06 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Вы в курсе, что Гете говорил о глупости? Понятно, да?

Запомните, я не люблю, не уважаю и не сочувствую идиотам. И проблемы негров шерифа не волнуют.
(deleted comment)

Re:

From: [identity profile] koalena.livejournal.com - Date: 2004-01-06 04:06 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-06 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] zigmar.livejournal.com
Очень правильное наблюдение. Правда такое отношение к собственной жизни у меня лично не вызывает презрения - только удивление. Если жить в постоянном срахе, который, к тому-же, еще сознательно лелеять и подпитывать, то возникает вопрос - зачем тогда вообще жить... Разве что эта такая странная форма мазахизма и они от этого удовольствие получают... :)
А насёт проверки полов, ИМХО, это уже вообще клиника. Такой человек, по идее, не сможет даже на лифте ездить - ведь трос может оборваться. Да и желательно обогреватель на ночь не оставлять - сгоришь в два счета! ;)

Date: 2004-01-06 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
А низачем, собственно, но им кажется, что их жизни страшно ценны. Что характерно -- уровень интеллекта у этой публики оставляет желать лучшего, да. ;)

Profile

koalena: (Default)
koalena

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Page generated Jan. 16th, 2026 07:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags