koalena: (Default)
[personal profile] koalena
А можно я покажу себя бездушной тварью и порадуюсь тому, что хоть одну дуру задавило бульдозером?
Я вижу в этом проявление мирового здравого смысла и торжество естественного отбора.
Честно говоря, жаль, что только одну - там этх миротвориц и миротворцев столько тусуется...

Не люблю гуманистов, и этих, которые лезут в чужие дела в полной уверенности, что знают, как всем надо жить. Ррррр.

Date: 2003-03-18 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] black-vixen.livejournal.com
Солнц, ты серьезно можешь радоваться тому, что бульдозером раздавило неизвестную тебе девушку? :0(

Date: 2003-03-18 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] odarka.livejournal.com
Ожидала от кого угодно, но не от тебя.

Date: 2003-03-18 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
*мрачно* Похоже, могу. Не выношу этих уродов.
Она сама под него лезла, на самом деле сама. Еще одна дура с утраченным чувством реальности. Чисто технически - чтоб попасть под бульдозер, надо иметь незаурядный талант, это не гоночный автомобиль.
Кроме того - чего ее к нам понесло? Если человек ничего не понимает в мире, то пусть дома сидит и не лезет в чужие дела.
Защищать убийц поехала, вот и допрыгалась. Естественный отбор - избавление человечества от полных идиотов. Премию Дарвина тетке можно дать.

Re:

Date: 2003-03-18 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] black-vixen.livejournal.com
про утраченное чувство реальности - у тебя богатое воображение. Вот представь себе ту первую секунду когда ее зацепило. Ей было больно, когда ее рвало в клочья. И в этот момент не имеет значения то, что она дура и лезет не туда, куда нужно. Неправильно это, что ты так чувствуешь. Мало того - я не верю, что ты так чувствуешь. Ты наверняка имеешь ввиду что-то вроде "бедная дура". Просто прыснул из тебя детский цинизм/черный юмор.
Имхо, "поделом" можно сказать о плохом человеке, но не о глупом человеке.

Date: 2003-03-18 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Ты же знала, как я отношусь к палестинцам, их защитникам и организации ООН?

Да, меня достали все эти козлы, лезущие с советами, рекомендациями и т.д. и персонально - какой-то мудак из ООН или там из Совета Европы, которого тут водили после какого-то теракта по больнице, дали пообщаться с ранеными детьми, и он тогда родил ценную мысль, что, дескать, раньше и не представлял себе, как ужасен терроризм. Ему, барану взрослому, надо было наглядную агитцию показать живьем, чтоб у него слегонца мозги заработали.

А этой дуре и того мало было. Это какой надо быть тупой, чтоб попасть под бульдозер? Ну какой? Только в Америке она и могла дожить до своих лет...
Нет, я всегда радуюсь, когда естественный отбор срабатывает. Это ведет к выживанию вида.

Date: 2003-03-18 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Нееет, это ты представь, что она становится на дороге у бульдозера. Ей кричат, уговаривают, а она идет к нему, и дело не в том, что она идейная, а в тупой уверенности, что он сейчас остановится, потому что ей так надо. И поэтому она может отпихнуть бульдозер, оттого что она так уверена в своей правоте.

Когда человек что-то делает - он должен сначала думать. Если б она сидела дома - была бы живая. Если б она приехала сюда, и, допустим, стала бы за больными ухаживать, детишек хоть палестинских воспитывать в духе мира, а не в том, в каком их в школах учат - была бы молодец, достойна всяческого уважения и, опять же, скорее всего живая. А орать вместе с этой злобной сворой на израильских солдат и пытаться от большого ума останавливать бульдозер - это полная демонстрация уровня интеллекта и порядочности ныне покойной дамы.

Я считаю, что человеку глупость простить очень сложно, и только при условии, что он со своей глупостью сидит тихо и никуда не лезет. Допустим, домашним хозяйством занимается, дура-дурой, зато дети ухожены, муж счастлив и пироги вкусные. Не всем в Марии Кюри подаваться. Действия человека неглупого, но плохого предсказать еще можно. А дурак с идеями и инициативой - это хуже мартышки с гранатой, пусть лучше мрут, всем спокойней будет. Для таких премию Дарвина и придумали.

Date: 2003-03-18 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
> Только в Америке она и могла дожить до своих лет...

Только вот этого вот не следовало!!! Мы, конечно, тут не все шибко умные, но обобщать все же не стоит.

Date: 2003-03-18 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] black-vixen.livejournal.com
знаешь, есть вещи, на уровне которых ничего не имеет значения. Поверь, я знаю, о чем ты говоришь - в Осетии тоже сидели ООН, и дикое количество всяческих миссий, и более непонимающих происходящее людей было трудно найти.
Но скажи мне, вот в моей френд-ленте есть девушка, которая была знакома с умершей девушкой. То есть она помнит, как девочка улыбалась, хохмила, пила колу через трубочку, и забирала волосы в хвост. Ты считаешь, что за то, что девочка не пуганная, как ты или хотя бы как я - то есть она не понимает, что ее могут убить - за это ее надо убить? Причем вот так - очень, думаю, болезненно и мучительно? Допусти в свои мысли на секунду предположение о том животном ужасе, который она испытала, когда поняла, что это все не понарошку, и что вот сейчас эта дикая боль - настоящая, и что этого она не может остановить. Я понимаю, что тебе трудно это сделать, потому что иначе ты будешь думать о каждом, кто там гибнет именно так - и ты сойдешь с ума. Но не надо ожесточаться, понимаешь, вдумайся в то, что ты говоришь - это не ты, это война в тебе говорит.
Прости, я лезу внутрь, но ты говоришь жуткие вещи. И мне кажется, ты прячешься от их осознания. Скажи мне что угодно, но подумай внутри, в себе, про то, что я говорю, хорошо?..

Date: 2003-03-18 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
У меня ЖЖ глючит, не могу тебе дописать коммент у тебя, так что напишу здесь.

1. Несмотря на то, что с твоими политическими взглядами я категорически не согласна, я ни разу не позволила себе высказываться о тебе, как о человеке либо глупом, либо непорядочном. Хотя по моему мнению, чтобы быть левым, надо быть либо тем, либо тем, либо одновременно.
2. Если ты попадешь под грузовик тем же способом, каким попала под бульдозер покойная Рэйчел - я все равно расстроюсь, если тебе интересно, но я как бы сильно сомневаюсь, что тебе удастся повторить тот же номер.
3. Можешь думать обо мне что угодно, я свои взгляды не скрывала, и продолжаю считать, кроме всего, что ты прекрасный человек и хороший друг.

С приветом - подлая и низкая я.

Date: 2003-03-18 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Имеется в виду, что у вас там условия для выживания идиотов явно лучше, чем у нас. Или в России. Не говоря уже о каком-нибудь Конго.

Date: 2003-03-18 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Загляни ко мне - мы прикол нашли:) Фотки убиенной появились в Рейтере за 13 часов до самого раздавления:)))
From: [identity profile] tima.livejournal.com
Такое же, как услышать от москвича - Ой, ты из Свердловска, у вас там медведи по улицам ходят, да?!

Ну, ходят! Ну и что?!

P.S. А по секрету скажу, что основные идиоты тут остаются в народной массе, а наверх попадают идиотские единицы. В то время как, например в услужливо подсказанной Вам России, вся Дума только из таковых и состоит. Наши-то идиоты хоть в Сенат не лезут, такие вот они умные.

Date: 2003-03-18 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Знаешь, сколько было этих девочек и мальчиков? С хвостами и без. некоторые - с сосками.
Я не знаю, было ли им больно умирать, умерли ли они мгновенно и без боли, или в больнице, или это мгновение показалось им жизнью.

Что значит не понимает? Это не ребенок, которые пока не в курсе, что в розетке ток, а из пальца, если в него ткнуть ножом, потечет кровь. Девочка приехала защищать убийц, тех, кто убивал и убивает не людей, которые оказались где не надо, а тех, кто просто пошел, например, в кафе всей семьей. Там все и взорвались... была такая семья, погибли все, кроме двоих детей. Людей, которые врываются в дома и открывают стрельбу - в том числе и по детям, застрелили прямо в кроватке. Или стреляют по машинам. А еще был такой снайпер замечательный: гулял папа во дворе, с дочкой четырехмесячной на руках, щелк - и нет дочки. Хороший такой снайпер.
Так вот - девочка-припевочка поехала ИХ защищать. Я не могу ее жалеть. Мне - за нее - не больно. Мне больно за тех, чей путь навстречу смерти оказался простым походом в кафе, на дискотеку или поездкой на автобусе (не хочешь спросить у Техи про ее подругу, которая год назад погибла при таком взрыве? Опознавать было нечего. НЕЧЕГО).
Думать девочке надо было раньше. Много думать. Если ей за здешних не больно, то хотя бы за тех, кто погиб в близнецах.

From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Млин, поясняю: у вас бытовые условия такие, что там может выжить даже идиот. Ему напишут, что работающую бензопилу не надо трогать пальцами, не надо совать в уничтожитель бумаг галстук, язык и т.д., короче, у вас именно среднему человеку без мозгов выжить реально - он не помрет с голоду, ему всегда помогут и т.д.

Date: 2003-03-18 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
:)))
А КАК?
я туплю, но КАК?

Date: 2003-03-18 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] black-vixen.livejournal.com
Ты же сама писала парой постов раньше, что они просто НЕ ЗНАЮТ. И что достаточно сводить в больницу, чтобы они увидели и подумали. Почему это право узнать есть у дядечки из ООН, и его нет у этой девочки? Ты действительно считаешь, что девочка осознанно "защищала убийц"? Скажи мне, ты одобряешь ее смерть - ты понимаешь, что этим ты идешь ближе к этим убийцам, чем она? Дело не в ней, я ее не знаю, дело в тебе. Это неправильные мысли. Ты женщина, черт бы тебя побрал, ты не должна жаждать ничьей смерти, если ты хочешь остаться женщиной. Ты будешь рожаь и воспитывать - в ненависти? Если ты уйдешь в амазонки, в наемницы, в никиты - да, но неправильно быть женщиной и осознанно желать смерти людям.

Я категорична, но все сказанное - сугубейшее имхо.
Напиши мне ответ, я обязательно его прочитаю, но я не буду на него отвечать, хорошо? Не нужно больше об этом, имхо.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
Все-таки все слегка не так как Вы себе это представляете из-за океана.

Взять Вас в друзья что ли? За это.

Date: 2003-03-18 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Я считаю, что это преступление - говорить о том, чего не знаешь.
Вот тот мудак - он не знал, не представлял, но слышал в новостях, т.е. это у него воображения не хватало за цифрами людей представить - он каждый раз осуждал Израиль, и говорил, что эти, которые взрывают людей, они за мир борются и за свободу. То есть ему так нормально было - все циферки, словечки... у одной мамы было две дочки-погодки. 15 и 16 лет. Сходили девочки на дискотеку. Нету больше у мамы дочек, борьба идет за мир, щепки летят, да.

Я одобряю ее смерть. Я не хочу, чтоб мои дети жили в одном мире с ее детьми. Потому что она защищает убийц.
Я не гожусь в амазонки и в наемницы. Я бу не стала убивать ее сама, хотя каждый раз, когда я вижу этих кретинов, я очень желаю, чтоб хоть один из них попал - даже не в теракт, а на то место, где он только произошел, где кровь по камням, и какие-то конечности, и трупы вперемежку с живыми, и вой. Может, после этого он поумнеет и что-то поймет?
Я не желала ей смерти. То, что с ней случилось, подпадает под мои представления - что с человеком случается то, что он себе уготовил, и что природа, законы которой мы так старательно душим, все равно старается взять свое.

Для финала: очень актуальная цитата из Шоу: "Неужели каждое столетие новый Христос должен умирать в муках, чтобы спасти тех, у кого нет воображения?"
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Ну, слегка не так, так и ладно. Я все ж считаю, что в России она бы столько не протянула.

Про друзьев - дело хозяйское. :)

Кокетничаете?

Date: 2003-03-18 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
Ну-ну.

Re: Кокетничаете?

Date: 2003-03-18 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Почему бы нет?

kolja@nm.ru

Date: 2003-03-18 09:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Определенно - не христианская мораль лежит в основе подобных утверждений.....
патаму как ".... подставь другую щеку" не катит для девушки живущейв стране, построенной под совсем совсем другими, хотя и более древними, лозунгами - "око за око" и т.п.

Re: kolja@nm.ru

Date: 2003-03-18 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Я что, писала где-то, что я христианка? :))
"Око за око" - это как раз мой метод. И страна моя.
From: [identity profile] irinka.livejournal.com
зато в президенты они лезут будь здоров :)

Date: 2003-03-18 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Я тоже не понимаю, значит, это все инсценировка, что ли?
Просто в полной непонятке.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
Ну, во-первых, я бы не употреблял все-таки множественное число.
Во-вторых, в семье не без урода.
В-третьих, не такой уж он дурак, как это выглядит и преподносится всеми вокруг.
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
У меня он вызвал симпатию своим сходством с обезьянкой. Поэтому я совершенно не способна слушать, что он говорит. Он трогательно выглядит. :)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
Обезьянка обезьянке - рознь.
Встречаются очень даже симпатичные. Просто присмотреться надо.

Ну и потом, мы ведь его не в Плейбой выбирали.
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Я про симпатичность и написала. :)

Слегка офф-топик

Date: 2003-03-18 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] nfs.livejournal.com
Смотри, что нашел:
http://honestreporting.com/articles/critiques/Dishonest_Reporting_Award_for_2002.asp

Re: Слегка офф-топик

Date: 2003-03-18 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Вполне в топик. :)

Ты еще сюда посмотри: http://www.livejournal.com/users/pepel/99726.html?nc=28 (http://www.livejournal.com/users/pepel/99726.html?nc=28)

Date: 2003-03-18 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] katenok.livejournal.com
Попахивает липой. Особенно то, что на посмертной фотке (http://wwwi.reuters.com/images/2003-03-16T043427Z_01_GAZ09D_RTRIDSP_2_MIDEAST.jpg) она не очень похожа на человека, которого "переехал бульдозер, а потом дал задний ход и переехал снова"

Date: 2003-03-19 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] dontwait.livejournal.com
вы, девушка, ничем не лучше тех, кого ненавидите, если радуетесь чужой смерти. особенно смерти человека, который боролся за прекращение несправедливости.

Date: 2003-03-19 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
1. За что-за что боролся человек?
Расскажите мне, пожалуйста. Я почему-то не в курсе - за что именно он боролась?

2. Я, возможно, страдаю склерозом, и могу не помнить, что написала, но прочесть написанное я пока в состоянии. Поэтому покажите мне, пожалуйста, где у меня написано что-то вроде: "дорогие читатели, я очень нуждаюсь в вашем мнении по поводу меня, поэтому срочно скажите, что вы обо мне думаете". Пока я не увижу этой цитаты, я буду считать ваш коммент простым хамством с целью самовыражения.

Date: 2003-03-19 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] dontwait.livejournal.com
1. человек боролся за то, чтобы разомкнуть замкнутый круг, который сейчас существует - где каждый шаг со стороны как израиля, так и палестины, ведет только к большему обозлению и обострению ситуации, что в конечном итоге может привести только к взаимному уничтожению.

2. извините, но тот факт, что вы не отключили функцию комментариев к вашему посту, подразумевает, что кто угодно может выразить свое мнение по поводу написанного вами, что является обычной формой поведения в журнале. присутствие ссылки на оставление комментария подразумевает, что автор не против обсуждения высказанной им мысли.

Date: 2003-03-19 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
1. Демагогия. Опишите, пожалуйста, какие конкретно действия человек произвел. И что в них дает основания для того, чтоб назвать их хотя бы разумными.
2. Вот и выражайте свое мнение про текст, а не про меня. Обращение "Вы, девушка", во-первых, напоминает о советском гастрономе, а во-вторых, если не придираться к форме, а перейти непосредственно к содержанию, относится ко мне, а не к тексту. Обсуждайте мою мусль, а не мой моральный уровень.

Date: 2003-03-19 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] dontwait.livejournal.com
уверена, что ваши слова о том, что девушка приехала в израиль защищать убийц - определяющие таким образом всех, даже мирных жителей палестины, как убийц - основаны именно на вашей эмоциональной реакции на террористические акты, а не на каких-либо отвлеченных умозаключениях. да, мой коммент вам был тоже основан на эмоциональной реакции - потому что я эту девушку знала. ваши мысли - результат ваших моральных позиций, поэтому разделять их сложно. я больше спорить с вами не хочу, споры эмоционального характера ни к чему не приводят (я не уверена, что у нас с вами мог бы получиться другой диалог, потому что как вы, так и я не можем безучастно это обсуждать) - но я уверена, что вы сочли бы любого человека, который порадовался бы смерти жертвы теракта в израили чудовищем, что, однако, не мешает вам радоваться чужой смерти.

Date: 2003-03-19 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Мои слова основаны на том факте, что даже перед смертью девушка мешала бульдозеру разравнивать развалины давно разрушенных строений, из которых израильтян решулярно обстреливали. Строения давно снесли, а территорию регулярно подравнивают, чтоб не было меса спрятаться очередному "борцу за свободу" с оружием. Вопрос: кого все же защищала девушка? Это там мирные жители сидели? И это были, если я не ошибусь, те же мирные жители, которые плясали и радовались на улицах, когда падали "близнецы". То есть, им можно радоваться, и их, конечно, необходимо защищать, а когда я радуюсь тому, что природа начинает восстанавливать нарушенный баланс - это я, конечно, чудовище. Это называется двойная мораль.

Date: 2003-03-19 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] dontwait.livejournal.com
я вас чудовищем не называла, перечитайте внимательно. я сказала, что вы, наверно, считаете чудовищами тех, кто радовался смерти жертв терактов, поправьте меня, если это не так (для справки - я тоже именно так считаю, и когда падали близнецы, я была в москве и слушала всякие развеселые рассуждения вроде вашего "так им и надо", в то время как мои друзья в нью-йорке (среди погибших нет людей, которых я знала лично - по моей просьбе мой отец обзванивал моих нью-йоркских друзей, которые не отозвались на письма в первые пару дней) дышали распыленными в воздухе человеческими останками). двойного стандарта в моих словах не было.

Date: 2003-03-19 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Вы ушли от вопроса. Так кого погибшая защищала?
Этих именно плясунов.
Если я берусь кого-то защищать, то это значит, что я его поддерживаю, разделяя вего взгляды и методы.

Date: 2003-03-19 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] dontwait.livejournal.com
вы не считаете, что можно защищать право человека на человеческое существование, не разделяя при этом его взглядов и методов?

Date: 2003-03-19 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Нет, не считаю. Более того: я уверена, что как правило, человек в жизни получает то, чего он заслуживает своими поступками, взглядами и убеждениями, а также тем, что делали его предки и ммм... соплеменники.
Зато теперь мне ясна позиция.

Date: 2003-03-19 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] dontwait.livejournal.com
а мне ваша. итак - вы считаете, что у них нет прав на существование из-за того, что вы претерпели, а они - что вы не заслуживаете, и выяснять, "кто начал первый", так же бесполезно, как и спрашивать о яйце и курице. выводы делайте сами - например, к чему, опять же, кроме взаимного уничтожения, это может привести, а также все прочие, вроде того, что значит "если они радуются, то и мне можно".

Date: 2003-03-19 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Вы передергиваете или недопонимаете. Они имеют право на то существование, которое себе сами устроили. Не больше, ни меньше. Для них бы очень подошел рецепт Филипп Филипповича, насчет того, что надо лупить себя по затылку, а после идти чистить уборные, тогда и разруха кончится. Живут в нищете, мы их снабжаем водой и электричеством, их, ими выбранное правительство их грабит (как иначе Арафат попала бы в число богатейших диктаторов мира? заработал, что ли, в поте лица?), и науськивает на нас. Так вот, если б им не объясняли, что надо "все поделить", а дали по шее и сказали, что надо работать и строить себе нормльную жизно - это были б хорошие люди. Проблема в том, что делать то, что я описала - работа сложная и неблагодарная. И очень-очень рисковая - убить могут запросто. Когздо проще орать с толпой и делать заявления в таком духе: Вот что говорят двое из наиболее известных членов ISM (International Solidarity Movement) - Адам Шапиро и Хуваида Арраф в их интервью "Палестинской Хронике" 29/01/2003.


The Palestinian resistance must take on a variety of characteristics – both nonviolent and violent. But most importantly it must develop a strategy involving both aspects. No other successful nonviolent movement was able to achieve what it did without a concurrent violent movement
...
Let us reiterate, we accept that Palestinians have a right to resist with arms, as they are an occupied people upon whom force and violence is being used.
..
In actuality, nonviolence is not enough. Rather, what is needed is nonviolent direct action against the occupation.
...
First and foremost, there is no guarantee that the use of nonviolence as a strategic element of resistance as part of a larger Intifada would end the occupation, deliver justice or resolve the conflict. It is simply a strategy, one that can be employed to attain specific, pre-determined goals.
...
Additionally, more foreign civilians would be encouraged to come to work with Palestinians in their legitimate struggle against occupation and injustice, thereby internationalizing the Intifada and bringing more resources to bear on pressuring Israel and the international community to establish a just peace.

Я не стала выделять особенно понравившиеся мне пассажи курсивом. Милые, приличные люди, сразу видно - борцы за мир.

Profile

koalena: (Default)
koalena

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Page generated Jan. 17th, 2026 11:12 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags

Page Summary