koalena: (happy)
[personal profile] koalena
"Экологи заставят израильтян перейти с пакетов на матерчатые авоськи" -- Спасибоблядьбольшое, дорогие экологи.
Как обычно у зеленых, проблема решается через жопу: мы должны будем прикупить ситльных сумочек по 5 шекелей и ходить с ними везде, на случай, если вдруг понадобится заскочить в супер. Те убожества, которые суперы предлагают сейчас, я уже видела -- и я не готова ходить с такой штукой, даже если мне приплатят.
Риторический вопрос: почему нельзя включить мозг и предложить экологичные и удобные для всех методы утилизации пакетов? (риторический ответ: потому что чтобы включить мозг, нужет как минимум мозг)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2008-06-19 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
А для мусорных ведер все равно покупать полиэтиленовые пакеты

Date: 2008-06-19 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Уроды.
Согласен.

(недоверчиво)

Date: 2008-06-19 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sigizmund-trah.livejournal.com
Так ведь есть уже ж пластик, разлагающийся под действием УФЛ на простую органику
Даже в безумной России делают такие пакеты

Date: 2008-06-19 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Перейдем на газеты, как в СССР.

Date: 2008-06-19 03:30 pm (UTC)
ext_615659: (Default)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
Статья, похоже, написана безмозглым идиотом.

«Как известно, полиэтиленовые пакеты, [...] при горении выделяют вредные вещества»
Полиэтилен — это [- H2C-CH2 -]n. Какие от него могут быть вредные отходы? Он сгорает до CO2 + H2O. Полиэтилен — один из самых экологичных видов пластика.

Полиэтилен, если учитывать энергию, затрачиваемую на производство сумки и утилизацию, безусловно экологичнее матерчатых сумок в пересчёте на одну сумку. В пересчёте на одну покупку — нет, засчёт более высокой долговечности матерчатых сумок. Однако если учитывать порошок и энергию, которые тратятся на стирку последних, то экологическая нагрузка уже примерно одинаковая в рассчёте на покупку.

Если кто-то хочет заниматься защитой окружающей среды, можно было бы, например, купить замечательные роботизированные машины для разделения мусора и выписывать охеренные штрафы за выкидывание мусора на улице. Только это же не популярно. Сликшом как-то просто. Идиоты.

Re: (недоверчиво)

Date: 2008-06-19 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
ну так у них ведь идея именно чтоб все было через жопу, а не чтоб пластик разлагался на органику.
это ж кто-то, я полагаю, особенно зеленый, денег подзаработает на поставках жутких сумок по 5 шек штука. а ты -- пластик, разлагающийся под УФЛ.

Date: 2008-06-19 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
я эти сумки щупала. они примерно такие же матерчатые, как известные "челночные" клетчатые. так что мне дополнительно неясно, чем они так особо экологичны, кроме того, что кому-то за них отстегнут бабла

Date: 2008-06-19 03:33 pm (UTC)
ext_615659: (Default)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
Полиэтилен абсолютно экологически чисто сжигается. Остаётся вода и углекислый газ. Особенно природолюбивые делают полиэтилен из каких-то водорослей (это называется био-полиэтилен), которые сжирают из воздуха ровно столько углекислого газа, сколько освобождается при сжигании полиэтилена.

Вреден полиэтилен только в виде лоскутов пакетов, лежащих в лесу и не разлогающихся десятилетиями. Так нехер мусор выкидывать на улицу, только и всего.

Date: 2008-06-19 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sid75.livejournal.com
Не важно, кем написана статья, гораздо важнее состояние мозгов тех, кто готовил этот законопроект. Вполне возможно, что там нет ни одного компетентного человека. Мы здесь можем плеваться до годурения - ничго не изменится. Писать надо не в ЖЖ.

Date: 2008-06-19 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
не в жж я писать не умею.
но с удовольствием возьму парабеллум (если дадут) и сокращу поголовье законопроектантов. :)

Date: 2008-06-19 03:42 pm (UTC)
ext_615659: (Default)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
Эти сумки экологичны своей многоразовостью, по видимому. Только кто-ж их с собой таскать будет?

Есть, правда, один очень и очень хороший способ борьбы с одноразовыми сумками и безработицей: робяты, развозящие покупки на дом покупателям.

(кротко)

Date: 2008-06-19 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sigizmund-trah.livejournal.com
Это не так. Вы говорите об идеальной реакции. Фактически, мы имеем множество побочных продуктов, среди которых есть трудноразлагаемые вещества кумулятивного действия.
Действительно. человечество подписало себе смертный приговор как минимум три раза:
- когда перешло от промискуитета к моногамии
- когда выдумало пластиковые пакеты
- когда ввело в широкий оборот пластиковые бутыли (они еще интереснее, там диоксины при горении появляются)
Ну я про Путина и всяческих Шаронов тут не говорю уже ж, и без того в полной жеппе

Date: 2008-06-19 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
Уроды. Только тут не отсутсвие моска, а просто интерес экономический.

На нас опчть сделают деньги...

Date: 2008-06-19 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
А ты таки напиши как в ЖЖ,но пространнее)) а мы позаботимся о...)Помнишь как ты про курение написала? Шикарно было!
Edited Date: 2008-06-19 03:50 pm (UTC)

Date: 2008-06-19 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
может, оно и было шикарно, но никто это не переписал никуда :)

Date: 2008-06-19 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
А тогда не было куда...
А щас есть... много)))

Date: 2008-06-19 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
времени нету :(
но я попробую
про курение можешь забирать. и ваще что понравилось, можещь забирать

Re: (кротко)

Date: 2008-06-19 04:02 pm (UTC)
ext_615659: (Default)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
В условиях мусоросжигающего завода эта реакция проходит именно что идеально.

Привожу информацию с сайта umweltlexikon.de — оффсайта института прикладных исследований окружающей среды, основанного местными зелёными:
«Bei der Verbrennung von Polyethylen entstehen Kohlendioxid, Kohlenmonoxid, Wasser und Stickoxide. Insgesamt gehen von Polyethylen und seinen Produkten kaum Gefahren für Umwelt und Gesundheit aus.»

Перевод: При сжигании полиэтилена возникают углекислый газ, угарный газ, вода и азотные оксиды. Таким образом полиэтилен и его производные практически не представляют угрозы для окружающей среды и здоровья.

Дальше. Информация из сводной таблицы мусороперерабатывающего завода Osterrode, куда уходит мой домашний мусор: чистота сгорания полиэтилена — 99,762% по массе. Годовая продукция полиэтилена в Германии — что-то около трёхсот тысяч тонн. Несложно посчитать, что если их все сжигать в Остерроде, получится 714 тонн отходов. Столько отходов производит в год пара десятков автомобилей марки Москвич.

Re: Reply to your comment...

Date: 2008-06-19 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
Пасип))

Re: (кротко)

Date: 2008-06-19 04:09 pm (UTC)
ext_615659: (Default)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
Нет, я обсчитался. Для производстав такого количества отходов требуется не пара десятков Москвичей, а всё-таки пять-десять тысяч. Но в любом случае это совершенно смешное количетство отходов для индустриализованной дальше некуда 80-милионной страны.

И это где-то на два порядка меньше по количеству и порядка на три по вредности для окружающей среды, чем отходы от PET-бутылок, которые уже были Вами упомянуты.

Date: 2008-06-19 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
А где это - про курение? Я тоже хочу почитать,,,

Date: 2008-06-19 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
А в Ирландии?

Date: 2008-06-19 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
http://koalena.livejournal.com/554604.html
http://koalena.livejournal.com/555756.html

Date: 2008-06-19 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] annyway.livejournal.com
Знаешь байку про глупого кота, который за ночь сожрал всех мышей и остался без работы? Вот то-то. Экологи умнее кота: через пару лет они смогут вопиять о ежиках, которые гибнут, застревая иголками в матерчатых авоськах.
(У нас в суперах наряду с пластиковыми продаются такие же одноразовые бумажные пакеты, вполне юзабельные. Так что если вдруг начнется кампания против пластика, я, пожалуй, горевать не стану.)

Date: 2008-06-19 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zenturion.livejournal.com
симпатишные бумажные пакеты на небольшую копиечку, как выше отмечено, - и ноу проблем.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

koalena: (Default)
koalena

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Page generated Jan. 16th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags