koalena: (happy)
[personal profile] koalena
Читаю про знаменитую Аню из Сакранеля и все больше фалломорфирую.
Щас предлагается вариант, что ее уволят, дело НЕ заведут, зато все родителя подпишут какое-то письмо. Потому что не надо охоты на ведьм, многие высказавшиеся не видели этого конкретного живого человека. Я не поняла, скоро прозвучит идея, что "так же можно человеку всю жизнь поломать" или нечто подобное?

Для тех, кто не в курсе: обнаружилась няня в садике, которая на детей орет, может оттаскать за ухо, может наказать ребенка, заставив его стоять перед всеми без штанов и поощряет других детей исполнять наказание в отношении провинившегося - толкнуть сильно, ударить и т.п.
Скажите, пожалуйста, вас сильно станет интересовать поломатая жысть этого персонажа, или вы бы постарались сдать ее в полицию и привлечь к ответственности заведение, в котором эта милая дама трудится, как я поняла, не первый год?

UPD: люди, если родители детей не пожалуются в полицию, то я постараюсь сделать это сама: "поиграла с ним в детский сад. Он был Аней, а я Иданом, отказывающимся спать. Я сразу же получила по попе, и не один раз, а потом еще и тапком (но это стараюсь списывать на фантазию ребенка... хотя...), потом была поставлена в угол и в чулан. При всем этом он продолжал повторять одну фразу: "Нас в саду ВООБЩЕ никто не бьет", просто как мантру, и только один раз признал, что Аня их била, а потом сказал, что она била старших, а маленьких нет... Построение фразы и ее точное повторение убедили меня в том, что он ее очень часто слышал"

UPD-2: Аноним с транслитом, если вы не понимаете, что анонимные комменты скрыты по умолчанию, о чем вообще-то написано в форме для постинга коммента, то я вам это сообщаю. Заодно сообщаю, что меня утомило получать один и тот же текст в мэйл и если вы не перестанете и не ответите на мои вопросы, я закрою анонимов и идите врать в другое место. Капишь?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2007-12-26 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Каюсь, я верил в то, что можно разобраться, грамотно поговорив с теткой. Потому как всякое случается, и самые терпеливые изредка срываются. Даже классные профи... Но выясняется, что это было нормой поведения.

По мне - так оную тетку надо, как минимум, в полицию, нехай разбираются. По возможности, закрыть к ебеням садик, потому как начальство стопудово было в курсе, а если не было, тем более, к ебеням.
Ну а в идеале, конечно, вдобавок потаскать ее за уши и заставить стоять без штанов перед аудиторией. Дабы осознала ситуацию с обеих сторон.

Я, честно сказать, не хотел пропускать тот постинг. Потому что возникает хороший вопрос: кому нафиг важно, подпишутся ли другие родители в комментах. Важно только чтоб они в полиции подписались под заявлением. Но дрогнул, не настолько явный оффтопик был.

Date: 2007-12-26 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
По мне - так оную тетку надо, как минимум, в полицию, нехай разбираются. По возможности, закрыть к ебеням садик, потому как начальство стопудово было в курсе, а если не было, тем более, к ебеням.
Ну а в идеале, конечно, вдобавок потаскать ее за уши и заставить стоять без штанов перед аудиторией. Дабы осознала ситуацию с обеих сторон.

Плюсодин.

На самом деле ты прав, что пропустил, это все же инфа, которую следует знать, даже если остальные родители пострадавших окажется жалкими придурками и не подпишут. Аня-то не аннигиллирует, где-то всплывет...

Date: 2007-12-26 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-kat.livejournal.com
Сколько ж гуманистов развелось, мама дорогая...
Я бы в первую очередь на заведение подала в суд, 99% ситуаций зависит от руководства, ИМХО.

Date: 2007-12-26 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
C делом в полиции - разве что со дна Кинерета она всплывет. :) Но это касательно официальных садиков от мэрии. А насчет частных мишпахтонов - тут у меня иллюзий нет.

И да, ты права, надо, чтоб народ задумался на секунду, все ли нормально у ребенка, не надо ли поспрашивать, как вообще дела. Потому что не всем в голову приходит, что такое бывает.

Date: 2007-12-26 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com
Ага - вот уж где ужас так ужас...
Какие , блин, тактичные тонкие натуры - боятся жизнь человеку поломать... А своих детей - ну не чуточки не жалко.
Что то не понимаю - какое письмо может быть в данной ситуации?
Чтоб гуманисты не рыдали - у меня дочь знакомой подала жалобу в полицию на свою няню - после постановок камер в доме(камеры установили не просто так, а потому как ребенок стал какой то дерганый) - ну что, жалобу приняли, дело открыли, адвокаты , то - се. Няня ныне - дело то все еще тянется, приговора нет - работает где то. С детьми, да.

Date: 2007-12-26 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com
Ты на иврите не читаешь(гы, вот странно-то, да?) - там директор садика заявила что она не верит в подобные наветы. И что Аня, конечно "человек резковатый и может накричать" но остальное - быть того не может. Так что там все с одобрения начальства

Date: 2007-12-26 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com
Ага -ага. Смотри мой коментарий.

Date: 2007-12-26 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
я тоже так считаю, не могло начальство вообще не видеть и не знать, что происходит, а если ему это как-то удалось, то это плохое начальство, непригодное для этой работы.

Date: 2007-12-26 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
вот и я не понимаю, что за письмо. "Мы, родители, от всего нашего коллектива хотим сказать Ане айяйяй и попросить больше так не делать"?

Date: 2007-12-26 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
А это уже несущественно, что она скажет. Детский психолог ребенка в пять минут раскалывает. Кофе от муж, а правду от фантазий отделит с полпинка. Если речь о пяти детях, вероятность ошибки нулевая.

Директору садика трудно даже придумать, как отмазываться: быть не в курсе столь же непрофессионально, как и потворствовать, зная о происходящем. Второе более мерзко звучит, но тут уже не об этике речь.

Выбрала тетка глухую несознанку, чтоб морду сохранить, мол, фантазируют дети, но возвращаемся к первому абзацу, влиять на конечный результат будет именно заключение психолога.

Date: 2007-12-26 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com
Не, я не о том что доказать будет невозможно - тут как раз да, все ясно - я о директоре. Которая по идее должна была посыпать голову пеплом, и в рубище убогом кататься в пыли бия себя пяткой в грудь на тему "какой ужас никогда больше"

Date: 2007-12-26 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
тут два варианта, или она настолько совковая, что элементарно не представляет себе последствия, или она уже попадала в такие истории и понимает, что со многими родителями можно обращаться таким образом и они все исправно сожрут.

Date: 2007-12-26 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] gremlinn.com (from livejournal.com)
главное - не забыть группу расформировать.
ибо "поощряет других детей исполнять наказание" -
такое даже среди взрослых формирует execution squad
за считанные недели. со всеми вытекающими.

Date: 2007-12-26 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
какой там группу расформировать, там мне щас сказали, что т.к. Аня это делала не по злобе, а от бурного характера, то ее не следует сажать в тюрьму и вообще обращаться в полицию.
какая следующая степень после "полностью охуеть"?

Date: 2007-12-26 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] gremlinn.com (from livejournal.com)
а что, для того, чтобы сообщить о подобном раскладе в полицию,
непременно нужно иметь своих детей в данном садике?

Date: 2007-12-26 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
В полицию, конечно. И чтобы заведение рассформировали. И чтобы тамошнему персоналу пожизненно нельзя было работать с детьми.

Date: 2007-12-26 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
по-моему, да :(
я уже тоже думала об этом.

там по ходу дискуссии масса прекрасного выплывает -- похоже, у садика еще и разрешение на помещение просрочено, то есть они не имеют права в принципе там детей держать.

Date: 2007-12-26 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
вот ты недобрая, и мы все недобрые.
мне там щас написали, что тетка ж не по злобе, а по бурности характера, и вообще она шлепала, а не била, и наказывала, а не издевалась, чего мы докопались-то? она немолодая, ей работу будет и так найти сложно.

ОХУЕТЬ

Date: 2007-12-26 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] catjulia.livejournal.com
нихуя недобрые. прчем мое отношение к детям ты прекрасно знаешь. но что делать с ребенком, как и когда его наказывать, когда шлепнуть по памперсу, когда морально настучать по голове - это должны определять родители. и дома. речь о нормальных наказаниях - без них никуда, а не о криминальчике.
с бурностью характера нельзя работать с детьми. и заведение, которое принимает на работу людей с бурными характерами существовать не должно. а работу можно и такую найти, где с детьми не будешь общаться.
что теперь из вселенского сочувствия преступников покрывать? именно преступников. ага.

Date: 2007-12-26 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] ein-gedi.livejournal.com
ОХУЕТЬ +100

Date: 2007-12-26 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-kat.livejournal.com
Ага, конечно! быть не может...
Начальство в первую очередь надо привлекать, если головой не умеют думать, пусть хотя бы боятся

Date: 2007-12-26 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] ein-gedi.livejournal.com
a tebe ne vsyo ravno?
sovkobaya-bol'naya ...
eyo samu bez trusov, okolo taxany merkazit vykinut', i poprosit' mestnyx zhitelei nakazat' ...

Date: 2007-12-26 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-kat.livejournal.com
Мне казалось, что в Израиле ситуация с правами детей получше, а получается, что всюду можно нарваться:(

Date: 2007-12-26 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ein-gedi.livejournal.com
"Наказание должно быть соразмерно вине. Увольнение без права работать в этой области для человека ее возраста уже очень большой удар .............."

Кто все эти люди???????? Соразмерно вине??????? Да я запах каши в саду до сих пор помню, а стояние без штанов ....??? Они больны? Это же ИХ дети!

Date: 2007-12-26 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] abrushka.livejournal.com
skazhi, pozhalujsta, gde eto skazali i kro skazal?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

koalena: (Default)
koalena

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Page generated Jan. 17th, 2026 03:05 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags