koalena: (Default)
[personal profile] koalena
Дорогие радетели о карме!
Когда я что-то кому-то желаю, я именно это и имею в виду, не более и не менее, и четко себе представляю, что я делаю.
Очень уважаю то, что многие из кармоносителей прекращают высказывать пожелания, за которые не в состоянии нести ответственность. Это тоже хороший метод.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2003-10-22 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] black-vixen.livejournal.com
да ну...
взрослые же люди..
ну, хорошо, все супер, но я п не хотела оказаться в таком "идеальном" мире, где нельзя есть мясо и рыбу.
"Алиса, это пудинг" меня не устраивает. Пока, по крайней мере.. может, я достигну просветления когданить... но тогда меня будет лечить моя семья :0))))))))))))))))))))))))
Ну, чесно, ну неужели кто-то думает, что сказав "пошел к воронам" Искяндер Двурогий именно воронов и имел ввиду, а наши современни, послав нах, предлагают определенных сексуальных удовольствий вне зависимости от пола? Ну а если человек желает кому-то чего-то конкретного - ну, может, он уже подумал, а? В голову это не приходит, тиресна? Опять же - это карма желающего уж тогда, ахха... и не надо нотациями портить СВОЮ, ммм?

(гордо)

Date: 2003-10-22 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
А я -- не человек. Это безэмоциональная констатация факта. Кармоносители написали --знают, видать, биологи, наверное.
Да пусть портят то, что у них там отросло -- карма, шварма... (чешет копытом правой ноги пробивающееся крылышко за спиной) :))))

Date: 2003-10-22 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] nushka.livejournal.com
Перед Вами поставят человека, изуродовавшего раму. Не сегодня, через полгодика-годик. Чтобы страсти улеглись чуть-чуть.
Кувалду дадут. На него - наручники, или что там еще.

Вы лично будете ломать ему кости?
Вы. Лично. Будете?

Re: (гордо)

Date: 2003-10-22 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] black-vixen.livejournal.com
люди любят млеть от собственной правильности, забывая применять эти самые правила правильности к себе, имхо.

все время вспоминается что-то вроде "если это должно быть наказано, Один, я возьму на себя половину его наказания". Ну, не берите на себя...

Date: 2003-10-22 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Буду.
Поймите, пожалуйста, что я понимаю, что я говорю.

Мне больно думать о том, как чувствует себя человек, который ждал с трепетом Любимого произведения, а получил обломки. И еще больнее -- о том, как должен был себя чувствовать художник, которому пришлось увидеть, что сделали с его работой. То, чего он бережно касался, вкладывая душу, было грубо разломано чьими-то дурными руками. Так вот, люди должны отвечать за свои поступки. В том числе за надругательство над беззащитной картиной, над чужим творчеством и упорным трудом и за веру в собственую безнаказанность.
Поэтому тот, кто это проделал, должен оказаться беззащитным и получить число переломов по числу повреждений. Мера за меру.

Re: (зевнув)

Date: 2003-10-22 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Вот они и млеют. И там, и тут -- ниже по трэду.

Date: 2003-10-22 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] black-vixen.livejournal.com
видела :))
не пойду я к ним..
в остальных местах умные же, вроде, люди...
куда-то при приближении к совершенству деется толерантность, ухху :0)))

Date: 2003-10-22 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
а если такие действия были обусловлены? Поиском ну наркотиков, например?...

Date: 2003-10-22 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Значит, не такие и умные.
Это не приближение к совершенству, а то, что в христианстве называется "гордыней".

Date: 2003-10-22 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] black-vixen.livejournal.com
бингоу, sugaplips...

Date: 2003-10-22 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] nushka.livejournal.com
Не уверена, что все должно воздаваться так буквально. Опять же - не всем на этом свете воздастся, некоторым - все же на том, да?

Простите, не поверю, что вы _лично_ будете ломать кувалдой кости. Подчеркиваю: не сегодня-завтра (сегодня-завтра и Вы, и Редтигра, и даже я, возможно - во гневе - вообще убили бы), а через год, два, три. Это уже попахивает психозом, нет?

Такое _осознанное_ пожелание-проклятие исполнится не сразу, Вы понимаете, да? Если вообще, конечно, исполнится. Не сразу, а лет через -дцать, когда и Вы, и Редтигра, и этот человек уже и думать забудете об этой покореженной картине, а значит - это слишком уж хладнокровное, тем более что и осознанное пожелание. Страшновато выглядит, уж простите. Девушка-убийца просто-таки.

Date: 2003-10-22 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
это через Зимбабве шло, что ли?
везде есть специальные аппараты, которые просвечивают предметы -- как раз для таких случаев.

Date: 2003-10-22 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Ну не везде, положим - во вторых, там металлические штифты, значит ВСЕ просветиться не может...

Тот кто делал - явно "перестарался"... мягко говоря. Но в данном случае виноват больше не тот, кто делал - а "курьерская" служба, кажется мне....

Date: 2003-10-22 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
А почему я буду это делать?

Ситуация, в которой к нему прихожу я, скручиваю и ломаю кости кувалдой, выглядит слишком нереальной. Скорее, с ним произойдет что-то такое, результатом чего будут поломанные кости -- Вы-то в карму верите, а это как раз и пример ее работы.

Поймите, пожалуйста, что я говорю, сперва подумав. Да, я бываю жестокой и хладнокоровной. И я никогда не записывалась в святые праведницы -- а) я туда не гожусь б) это дает мне бОльшую свободу маневра.

Date: 2003-10-22 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Посмотри на штифты -- ЗА ними что-то спрятать нереально, а? Кстати, можно было аккуратно разобрать, если все так сложно, а не ломать и выдирать

Date: 2003-10-22 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Можно. Не спорю. Но еще раз вернемся к вышесказанному - это не забота таможни защищать предметы... это забота перевозчика...

Date: 2003-10-22 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
к перевозчику другой счет.
А это -- чисто человеческий вопрос на самом деле, вопрос отношения к чужому труду, к произведению искусства.
представь, что ты влетела к такому подарку на личный досмотр. По службе ему (ну, тут должна быть женщина) полагается произвести досмотр, а как -- это второй вопрос, можно сделать это так, что ты выйдешь оттуда с ощущением вывалянной в грязи и изнасилованной. А можно -- в доступной в этом неприятном процессе деликатностью.

Date: 2003-10-22 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-raini.livejournal.com
то есть, вы с удовольствием примете вариант, в котором человек пострадает без вашего участия, но своими руками этого делать не станете, верно ?

Date: 2003-10-22 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
стану.
Я сказала об этом выше. Поясняю: стану, но выражаю обоснованное сомнение, что все произойдет именно так. Предполагаю, что бОльшая вероятность у иного сценария, но учитываю и учитывала вариант своего участия.

Date: 2003-10-22 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Это зависит от того, кто досмотр проводит. Я пока в России ни разу не попадала под "неунизительный" досмотр. Но это уже не беда человека конкретного даже - это уже беда общества. И получается, что таможенник оказался крайним...

кстати, не исключаю вариант, что они работу просто уронили... так "удачно".... хотя этого мы уже не узнаем :(

Date: 2003-10-22 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] nushka.livejournal.com
Про мою веру в карму - это Вы зря, мне как-то эти вопросы вообще малоинтересны.

Да, кстати: а сами-то Вы без единого греха, наверное? :)
Не ломали ничего никогда, подлостей не делали, безгрешны? Или все-таки "не святая праведница", а?
Так и Ваши кости под угрозой тогда. Ну, или не кости, другое что-нибудь.
В общем, я бы задумалась, прежде чем раскидываться _обдуманными_ пожеланиями сломанных костей. Не по-женски оно как-то выглядит, неженственно. Про бесчеловечно уж умолчим.

Date: 2003-10-22 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
там написано -- разломали. Сама подумай -- мореный дуб, ты его урони, погляди, что будет.

Не надо списывать на общество. Его составляют ЛЮДИ, которых никто не обделял правом выбора -- как действовать.

Date: 2003-10-22 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Ну в общем да, уронить его так "удачно" тяжело.

А про общество... Люди в своем выборе ориентируются на то самое общество... посему без него ну никак не обойтись...

Date: 2003-10-22 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Вы внимательно читаете? Я сказала, что я НЕ святая праведница. И, по-моему, сказала сразу, что я ОТВЕЧАЮ за свои слова и действия.
О Вашем способе действий я написала в своем посте, там сказано, что этот вариант я тоже уважаю. Заметьте, я, в отличие от, никого не учу и не декларирую свой метод как единственно верный-женственный-человечный и пр.
" Небо и Земля не обладают человеколюбием(*) и предоставляют всем
существам возможность жить собственной жизнью(**). Совершенномудрый не
обладает человеколюбием и предоставляет народу возможность жить
собственной жизнью.
Разве пространство между Небом и Землей не похоже на кузнечный мех?
Чем больше [в нем] пустоты, тем дольше [он] действует, чем сильнее [в нем]
движение, тем больше [из него] выходит [ветер].
Тот, кто много говорит, часто терпит неудачу, поэтому лучше соблюдать
меру.
-------------
(*) Согласно Лао Дзы, все социальные явления, поступки людей должны
быть подчинены естественной необходимости. Поэтому он отвергал
конфуцианское понятие жень - "человеколюбие", считая его чуждым
сущностной природе человека, а требование его соблюдения
неоправданным вмешательством в жизнь общества.
(**) В оригинале содержатся два иероглифа "чу гоу", которые в одних
комментариях трактуются как "трава" и "собака", а в других -
"соломенная собака", которая по древнекитайскому обычаю
используется при похоронах, после чего выбрасывается. В том и в
другом случае "чу гоу" в данном контексте означает существа, в
жизнь которых не вмешиваются ни небо, ни земля, ни совершенномудрый.
"

Date: 2003-10-22 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] koalena.livejournal.com
Нет, без него не обойтись, но можно быть собой, и тогда в обществе будет меньше на одного человека, сморкающегося в занавески. А то это "среда виновата" -- такое универсально-отвратительно оправдание...
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

koalena: (Default)
koalena

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Page generated Jan. 18th, 2026 02:55 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags